isco 26 - Май - 2020

 

И было не раз! 15 июля 2020 года Шоу-театру “Лотос” исполняется 30 лет!
За 30 лет существования Шоу-театра “Лотос” столько было кризисов в этой стране, что ощущение этого бесконечного кризиса не исчезало не разу. Просто один кризис всегда плавно перетекал в другой, иногда сменяя его участников. Сначала (1990 год) местная советская власть г. Туапсе, обалдевшая от нашей наглости – “… этих дегенератов, посмевших выйти на сцену в перьевых карнавальных костюмах и продавать билеты на свой концерт (Культура – народу!), да ещё и посмевших назвать его вражеских словом” Шоу””, приказала закрыть этот – “Публичный дом под видом хореографического коллектива”, о чём немедленно была опубликована разгромная статья в районной газете “Ленинский путь”.
Явилась к нам сборная комиссия от администрации района и заявила, что мы закрыты. Заранее предвидя подобную ситуацию на основании опыта прожитых активных лет в октябрятах, пионерах и комсомольцах, понимая как это работает и реагирует, мы юридически подготовились к встречи и фактически мягко послали их подальше сославшись на новые законы, заветы партии по перестройке и принадлежность к частной собственности нашего коллектива.
Были и наезды братвы и автопогони страстных, над собой не властных новых хозяев жизни, жаждущих “свежего мяса” (артисток) – “Я имею всё что хочу!” и временная эмиграция (прятки) артисток к родственникам в другие населённые пункты, пока не “завалят” жаждящего. Благо “валили” они друг друга лихо.
Ещё не было в стране налоговой, но речь о том, что налоги платить надо лилась с телеэкранов. Ношу налоговой на себя “взвалили” “братки”. А власть на местах, в каждом муниципалитете по своему придумывала собственные лецензии, разрешения на частную концертную деятельность, залезая со своим придуманым “уставом” даже на площадки не подконтрольные им, где на них законно плевали хозяева, но они отчаянно бились за свою крошку от и без того скудного, дырявого “блинчика” частной культуры. 2 раза “братки” отжимали театр, не способные понять, что театр, он в голове руководителя и в телах и мозгах артистов способных реализовать идеи режиссёра, а костюмы, реквизит и оборудование,”тамагавк” в руках индейца. Поняв это,попытались устроить рабство и руководителя и артистов. Не вышло

Прокомментировать